№382570 кальций
ирина Жен., 27 лет. Россия Санкт-Петербург
06.01.2011 09:32
здравствуйте,мне поставили диагноз остеохондроз,врач сказал,что у меня трескаются кости и скорей всего из-за нехватки кальция,скажите,пожалуйста какие продукты нужно кушать для укрепления костей,содержащие много кальция и фосфора,я читала,что семечки кунжута и морская рыба,а в креветках?Подскажите как мне нужно питаться при моем заболевании с учетом того,что я не ем мясо и 9 лет сидела на жесточайших диетах,почти голодовка.Спасибо
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Ирина, лечение, в том числе и препаратами кальция, Вам должен назначить врач поставивший диагноз.
Время создания: 06 Января 2011 13:38
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите о причине длительных диет. Обычно достаточно есть творог и твёрдый сыр, но обязательно с витамином Д-3(три).
Время создания: 06 Января 2011 14:00