№385613 Турбослим
Иван Муж., 20 лет. Россия Владивосток
12.01.2011 03:33
Здравствуйте!
Я решил попробовать БАД для похудения «Турбослим»,
уже второй день пью чай «Турбослим»очищение.Хочу ещё попробовать «Турбослим»-День или «Турбослим»-Ночь.
Я бы хотел узнать:Можно ли принимать БАД турбослим День или Ночь одновременно с чаем турбослим(очищение)!?Или надо сначала пропить курс одного,а потом уже начинать другое!?
С уважением,Иван.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Сначала очищение, затем день ночь.
Время создания: 12 Января 2011 15:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ТИОФАНантиоксидант НОВОМИНДНК-нуклеотид ДИЭНАЙпробиотики ВЕТОМкорректоры функционального состояния С.В.Кольцова КФСи это много лучше, чем ВСЮ ЖИЗНЬ прожить пассивно, с оглядкой и в страхе заражения...
Время создания: 14 Января 2011 17:04