№401500 Норма ли?
Opsi Жен., 22 лет. Лобня
06.02.2011 22:48
Добрый день! Я сидела на низкокалорийной диете в течение 3х месяцев. В общей сложности с сентября (67кг) по декабрь (52кг) я потеряла 15 кг. Рост 167см. Уровень физ.активности низкий, редкие кардио-тренировки в зале. Студентка. Сейчас (ем больше, чем во время активного похудения) в день в среднем: 1000-1100ккал, 20-30гр жиров, 50-60гр белков, 120-150гр углеводов. Чувства голода нет. Не могу заставить себя есть больше. Скажите: НАДО ЛИ? Стоит ли еще увеличить потребление Ж/Б/У?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
НАДО !!! Стоит еще увеличить потребление калорий, Ж/Б/У !!! Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 60 кг ; минимальный вес - 53,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиаторов.
Время создания: 07 Февраля 2011 17:40