№408954 обмен веществ
Ирина Жен., 19 лет. Беларусь Минск
18.02.2011 11:13
здравствуйте...мне 18 лет...я балерина...и постоянно нужно держать себя в форме....в 17 лет начала поправляться....весила всегда 53-54 кг...и набрала вес до 57...летом перешла на здоровую пишу...отказалась от сладкого,мучного,и жирного...но после осенью. по тихоньку стала набирать вес...сейчас я вешу 60...такого никогда не было...притом что я в панике и не знаю,что мне делат я почти ничего не ем...я перешла на одни фрукты и овощи и питаюсь ими месяц..и овсяная каша по утрам,употребляла клетчатку около 2 месяцев....я так думаю я нарушила обмен веществ...посоветуйте как мне дальше питаться,чтобы его восстановить и сжечь лишние кг*
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы правы, диета должна быть сбалансированная.
Придерживаться диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 18 Февраля 2011 17:01