№356573 Как ускорить обмен веществ?
Диана Жен., 23 лет. Россия Москва
16.11.2010 11:28
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, как можно ускорить обмен веществ в организме?
Мне 23 года, я стройная, питаюсь только здоровой пищей, плотно ем раз в день утром, а днём и вечером - пью чай и ем фрукты, делаю зарядку. Но у меня с юных лет проблема в том, что пища переваривается долго (стул обычно раз в 3-4 дня). При этом всё в норме.
Скажите, это такая особенность организма? Что стоит предпринять? (если это вне нормы)
Большое спасибо за помощь!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте это вариант нормы.
Время создания: 16 Ноября 2010 21:10