№424487 быстроя эрекця у мужчин
анна Жен., 31 лет. РОССИЯ Артёмовск
17.03.2011 00:04
у моего мужа быстрая эрекция. почему это происходит?
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Причины бывают разные. Необходима очная консультация уролога
Время создания: 17 Марта 2011 09:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы задали вопрос диетологам (специалисты по питанию), а надо нашим сксопатологам. Другие консультации/Сексопатолог.
Время создания: 17 Марта 2011 17:37
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Со стороны диетолога рекомендация может быть только одна: привести в норму вес, т.е. избавиться от пуза. Ожирение и нарушение эрекции - частые спутники.
Время создания: 20 Марта 2011 03:00