№427999 снизить вес
Halja Жен., 24 лет. Ykrajina Ternopil
22.03.2011 22:58
у меня проблема с лишним весом.Вес 64кг.рост 163см.У меня активний образ жизни.Какой мой идеальний вес? Подскажите,пожалуйста, програму питания.
И еще: у меня плечи ширие нежиле попа(треугольняя форма). Как можна зделать попу немного побольше, а плечи поменьше.Или здесь не диета поможет,а упражнения(какие?)
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
есть, тут
Время создания: 23 Марта 2011 18:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 55 кг ; максимальный НРМАЛЬНЫЙ вес - 61,5 кг.
Рекомендую начать с диеты №8 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Плечи и "попа" - это гены родителей. Посоветоваться с тренером по фитнесу.
Время создания: 24 Марта 2011 16:43