№1057618 Снизить вес при приеме нейролептиков
Вита Жен., 23 лет. Новосибирск
VIP
22.10.2019 18:28
Здравствуйте. Принимаю Азалептин в большой дозировке, вес становится все больше (но и питаюсь я вредно). При росте 164 вешу уже 70 кг. Очень выпирает живот. Подскажите диету для снижения веса. И количество потребляемых колоний. И самое главное :что можно есть на ночь, потому что я не могу спать с пустым желудком.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю
(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно  плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
На ночь можно отварное нежирное мясо без соли.
Время создания: 22 Октября 2019 22:01
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здравствуйте.
Если вы не делали анализ крови на пролактин, то целесообразно его сделать. Некоторые психотропные препараты вызывают увеличение уровня пролактина. Пролактин, в свою очередь, может способствовать набору веса. Есть специальные препараты, которые корректируют действие пролактина, но необходимости диеты это, конечно, не отменяет.
Время создания: 23 Октября 2019 10:52
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
При таком образе жизни - не реально.
Время создания: 23 Октября 2019 14:43