№43230 проблема снижения веса у подростка-спортсменки
Софья Муж., 15 лет. Россия Москва
27.06.2008 10:29
Здравствуйте.
Моя дочь занимается танцами на льду. Для танцора красивая фигура и стройность очень важны! Последние 10 лет появящены фигурному катанию, Вся жизнь заполнена этим видом спорта, мы переехали в другой город для того, чтобы дочь смогла продолжать тренировки! И вот 2-3 кг стали барьером на пути!
Лишние жировые ткани есть на бедрах. Основное - мышцы, но есть и значтельное количество жира.
Девочке 15 лет. Рост 166 см, Вес около 50 кг. Нужно сбросить примерно 2-3 кг.
Конечно, я понимаю, что такое снижение веса влияет на здоровье, хотелось бы похудеть с наименьшими потерями для здоровья. Сейчас проходят тренировки в режиме сборов: 4-5,5 часов в день. 3-4 часа льда + 1- 1,5 часа хореография или танцы или ОФП.
Питание такое:
утром творог 1,8% + несолько ягод или кусочек груши или кураги или 2 абрикоса. 2 кусочка сыра 17- 26%. Кофе, какао с молоком и сахаром или зеленый чай. 2-3 раза в неделю кусочек хлеба зернового или отрубного.
2-й вариант завтрака- 2 раза в неделю 1 вареное яйцо + сыр + кофе, какао или чай.
Перекус: яблоко зеленое.
обед: салат из огурцов перца, капусты, с приправами без соли (имбирем, кориандром и ябл.уксусом). + (3 раза в
неделю) кусочек вареного мяса ( индейка, говядина) или вместо мяса - креветки.
Перекус: зеленое яблоко или персик или клубника.
ужин: рагу овощное из капусты разной, стручковой фасоли, болг.перца, кабачков, лука и моркови. Немного разное каждый раз. Или салат из свежих овощей.
Перекус: яблоко или другие фрукты.
На ночь 150-200 г кефира 2,5% или 1%.
1 раз в неделю - разгрузочный день: завтрак как обычно, дальше на 1% кефире и яблоках.
При таких тренировках и таком питании вес не снижается.
Перед началом сборов сбросили 1,5 кг бегом. 45 мин утром и 1,5 часа вечером.
Но вес сразу вернулся, как только прекратили бегать. А продолжать бегать при таких тренировках невозможно.
Что делать?
----------------------
Заранее спасибо за ответ. Софья.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
София, чтобы не навредить и вместе с тем, дать пользу для здоровья, рекомендую, чтобы девочка пропила стартовую программу очищения. Как правило, лишний вес на этой программе"уходит" + введите дополнительно функциональное питание. Конечно, желательна очная консультация. Вся информация на сайте http://www.me-ce-na-t.ru/startprogr.html
Время создания: 27 Июня 2008 19:26