№77704 Сохранить здоровье
Денис Муж., 29 лет.
06.12.2008 13:55
подскажите как сбросить вес.При росте 172см. вес 120кг.Главная проблема я много работаю,много двизаюсь,ем только верером после 20.00,но не могу снизить вес.Есть проблемы повышеное давление и повышен уровень холестирина.Жена предлогает "сесть"на диету "гречнивую".Посоветуйте что мне делать.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Денис, к сожалению у Вас ожирение. А это хроническое заболевание, которое диетами не лечится(наоборот, после диет, как правило, возникает рецидив). Поэтому могу подобрать Вам систему питания, и программу коррекции фито комплексами, что и эффективно и безопасно в отношении Вашего заболевания, кроме того, будет профилактировать метаболический синдром, который у Вас развивается. Обращайтесь для очной консультации по телефону, если такой возможности нет, заполните анкету на сайте
Время создания: 06 Декабря 2008 16:15