№248194 Как сохранить вес?
Мария Жен., 20 лет. Нижний Новгород
22.03.2010 17:27
Здравствуйте, мне 20 лет и при росте 165см всегда весила 53 кг, сейчас не ем жирного, сладкого и мучного, стараюсь правильно питаться и сбросила 3 кг. Как мне сохранить этот вес? Стоит мне немного расслабиться, как вес возвращается. Подскажите пожалуйста
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Посчитайте калорийность пищи, которую съедаете за день. Возможно, перебираете норму, за счет этого и вес возвращается. На 53 кг это где-то 1200-1300 ккал/сутки, в зависимости от физической активности. Если не поможет, значит более мягкая, но постоянная диета вам необходима.
Время создания: 24 Марта 2010 00:51