№689593 как похудеть?
Светлана Жен., 22 лет. Украина Стаханов
20.04.2013 13:29
Здравствуйте. Я не стремлюсь к идеальной стройности, но хотелось бы избавиться от набранных за зиму килограммов. Мой рост 164 см, вес 77 кг. Обычный мой вес + - 70 кг. Меня он устраивает. Последние пол года веду малоподвижный образ жизни и не придерживаюсь никаких ограничений в питании. И аппетит усиливается во второй половине дня. Результат на лицо!
При исключении жирных, мучных, сладких продуктов и употребляя пищу небольшими порциями 3 раза в день вес довольно легко теряется ( 3-4 кг в неделю). Но я не уверена в правильности подбора продуктов. И Через некоторое время как правило сброшенные килограммы возвращаются. Подскажите нужный рацион питания. И как бы сохранить результат диеты?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Как сохранить результат диеты? Самый сложный вопрос диетологии. Придётся ВСЮ ЖИЗНЬ следить за своей диетой (1900 ккал/сут) и Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю), ПОМНИТЬ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 20 Апреля 2013 22:37
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Расход калорий должен быть больше потребления
Время создания: 03 Апреля 2014 16:33