№439710 Куриный жир
Павел Жен., 78 лет. Дубна, Моск.обл.
12.04.2011 12:10
Здравствуйте! Полезен ли для организма куриный жир? Мы читали, что в нём тоже содержится Омега3 (как в рыбьем и растительном). Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Жир куриной тушки содержит в среднем 23 % высоконенасыщенных жирных кислот, 53 % одноненасыщенной жирной кислоты и только 24 % относительно тугоплавких насыщенных жирных кислот. Подсолнечное масло, кукурузное масо , а также куриный жир, свиной жир - источники Омега-6.
Чемпионами среди всех остальных продуктов по содержанию жирных кислот омега-3 являются льняное масло и рыбий жир ( лучшими являются жир лоссося,селдевых и скумбрии) . Но также богатым содержанием этих жирных кислот могут похвалиться и бобовые, орехи, морская рыба (особенно лосось), овсянка.
Время создания: 12 Апреля 2011 17:28