№451562 Сибирская клетчатка
Наташа Жен., 35 лет. РФ МО
05.05.2011 22:08
Добрый вечер!!Хотела прокунсультироваться у Вас, вы знаете ,что-нибудь о сибирской клетчатке«Стоп Аппетит» или «Легкий Вес»?? Скажите можно ли принимать её, не навридит ли она организму, действительно ли помогает?? противопоказаний написанных в инструкции у меня нет. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Стоп Аппетит" это очередная биологически активная добавка (БАД) - лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению...
Время создания: 06 Мая 2011 19:08
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Как и любая другая клетчатка, эта не переваривается, но создает некоторое ощущение сытости. В этом единственная польза. Вы можете использовать и более дешевые варианты - отруби, сырые овощи и т.д. с тем же эффектом.
Время создания: 09 Мая 2011 15:20