№459945 Карнитин
Михаил Муж., 21 лет. Москва
24.05.2011 09:58
Добрый день, что Вы можете сказать по применению аминокислоты (карнитин) совместно с аэробными нагрузками например (бег, плавание), для сжигания жира?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это хорошо, если приём карнитина соответствует нагрузке, и очень плохо, если превышает нагрузку - будут осложнения на почки и др. Тренер должен правильно подобрать дозу карнитина.
Время создания: 24 Мая 2011 17:29