№48893 Вы не могли бы подобрать диету?
Майя Жен., 24 лет. Россия Москва
29.07.2008 23:38
Доброй ночи!
вы можете подобрать диету? Мне 24, вес 62, рост 170. Физические нагрузки минимальны: утром 15 мин до метро и вечером тем же маршрутом. В выходные тоже не удается: домашние хлопоты и просто желание отдохнуть от рабочей недели. И таких как я миллионы.
Буду признательна Вам за окзанную консультацию.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Никакая диета при такой нагрузке вес не удержит.
Время создания: 02 Августа 2008 23:24
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Майя, судя по всему диета Вам не нужна(диеты вообще нужны только тяжелым больным).Рекомендую соблюдать "принципы правильного питания", 2-3 раза в год программа очищения организма(не клизмы и слабительные, а комплекс фитопрепаратов), ежедневная специальная зарядка(15 минут в день). Подробности при встрече или заочной консультации. Будут вопросы, звоните, т.с.8916-132-21-79
Время создания: 11 Августа 2008 21:24
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
www.emeraldspa.ruC уважением, Марианна Трифонова.
Время создания: 05 Сентября 2008 18:23