№130284 Не могу подобрать индивидуальную диету
Pavel Жен., 22 лет. Россия Краснодар
15.05.2009 16:51
Добрый день! У меня проблемы с лишним весом. Дело в том, что я всегда была полненькая и только недавно поняла, что могу побороть эту проблему, если много двигаться или просто бегать по вечерам. Но не всегда это получается, поэтому хотела бы узнать более легкий способ похудения. Просто никакие диеты у меня надолго не задерживаются, да и не помогают. Заранее спасибо!
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана диета №8+разгрузочные дни и консультация эндокринолога.
Время создания: 18 Мая 2009 19:26
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Прочтите информацию и заполните анкету
http://mecenat.ucoz.com/publ/1-1-0-18
Время создания: 23 Мая 2009 23:12