№44356 не могу выбрать диету
Марина Жен., 30 лет.
03.07.2008 17:53
Добрый день! Недавно проходила обследование и, как бывает, обнаружили различные заболевания. Теперь не знаю каким рекомендациям следовать. Гастроэнтеролог (у меня дискинезия желчных путей, эзофагит и, как следствие, изжога) советует есть "легкую" пищу. А терапевт (поскольку низкий гемоглобин) налегать на мясо, печень и вообще побольше есть. Пробовала есть "легкую" пищу и принимать препараты железа, но меня от них подташнивает и голова кружится. Подскажите, пожалуйста, как составить рацион (хотя бы в общих чертах). Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Марина, прежде всего рекомендую обратиться к системному врачу и выяснить причину Ваших жалоб(пройти обследование по методу ВРТ, включая паразитарные инфекции). В дальнейшем можно рекомендовать систему питания. Если возможности нет пройти данное обследование, заполните анкету на сайте
http://mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 03 Июля 2008 20:14