№500783 Мясо
Светлана Жен., 29 лет. Москва
05.09.2011 17:22
Здравствуйте, доктор. У меня после родов появились проблемы в проктологии и поэтому я слежу за питанием,чтобы не было твёрдого стула. Подскажите, пожалуйста, сколько грамм в день мяса должел съедать взрослый человек для нормальной жизнедеятельности организма? Спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
80 гр отварной говядины без костей или 120 гр курицы или рыбы.
Время создания: 05 Сентября 2011 21:48