№511478 влияние на холестерин
вадим Муж., 74 лет. Россия москва
08.10.2011 09:32
Что больше влияет на рост холестерина, масло FiIN или
маргарин RAMA ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Маргарин более вреден, чем масло Fin.
Время создания: 08 Октября 2011 22:09