№516483 авитаминоз
narmin Жен., 26 лет. turkiya istambul
23.10.2011 15:10
здравствуйте. Скажите, пожалуйста, при выпадении волос какими продуктами дожны мы обогатить наш рацион . спасибо
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Нужно обратиться к трихологу и выяснить причину выпадения волос
Время создания: 24 Октября 2011 02:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета должна быть с полным набором необходимых витаминов и микроэлементов. (ищите и читайте в поисковике ГУГЛ - ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ)
Время создания: 24 Октября 2011 17:56