№524396 большая икра
Анна Жен., 16 лет. украина киев
16.11.2011 20:03
Здравствуйте,если можете то дайте пожалуста совет...у меня нормальное телосложение и вопще я худая но икра на ногах слишком большая ,пробывала много диет и физ упражнений но ничего не помагает..что делать??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПОМОГУТ: Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте голени. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 17 Ноября 2011 19:35