№532199 витамин Ц
Лейла Байрамова Жен., 23 лет. Узбекистан Ташкент
12.12.2011 19:17
Здравствуйте. хочу сделать уколы витамина Ц для иммунитета,но есть лишний вес.есть ли риск поправится после этих уколов?заранее спасибо
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Просто так колоть витамины не нужно. Это не повлияет на иммунитет
Время создания: 13 Декабря 2011 02:06
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет риска поправиться от витамина С.
Время создания: 13 Декабря 2011 23:01