№551783 клетчатка
Екатерина Жен., 21 лет. Россия Волгоград
15.02.2012 18:31
Здравствуйте. я сижу на низкокалорийной диете и в блюда частенько добавляю сибирскую клетчатку. скажите, пожалуйста, нужно ли учитывать ее калорийность? ведь, по сути, она не всасывается. заранее спасибо докторам.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Сибирская клетчатка - это БАД. Дешевле достать пшеничные отруби.
Время создания: 16 Февраля 2012 17:04