№575096 мышцы
Таня Жен., 18 лет. Украина Донецкая обл
20.04.2012 23:38
Добрый день! У меня такая проблема: я профессионально занималась спортом около 8 лет, за это время ну ооооооочень сильно перекачала мышцы на ногах. Когда бросила спорт, то думала что все будет нормально(мышечная ткань замениться жировой, я немного похудею, и все будет хорошо) но не тут то было! мышцы ни на грамм не ушли, и + ко всему поверх мышц нарос жир! Подскажите пожалуйста, ну если ир я знаю как убрать, как можно избавиться от уродливых мышц, что для этого нужно делать?
p/s: У меня гипотериоз
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Мышцы потеряют свои "формы" постепенно, медленно... "Помочь" можно только уменьшив пребывание на ногах в течении дня.
Время создания: 21 Апреля 2012 17:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 01 Марта 2021 19:26