№583391 Развитие в 15 лет
Алиса Жен., 15 лет. Россия Уфа
18.05.2012 20:00
Здравствуйте. Мне 15. В 13 лет села на диету и с 50 кг скинула до 41. При этом прекратились месячные, рост костей и груди. Прошло 2 года. Ничего не изменилось. Пол года назад набрала вес и сейчас 52кг. Рост 156 - как был в 13 лет, так и в 15 остался. И всё. К гинекологу ходили - не помогло, хотя гинеколог говорит, что судя по узи всё должно быть в порядке. Волнует, что никак не могу вырасти в длинну. Волнует, что грудь вообще не растёт. Боюсь остаться без детей. А ещё и заново вес сбросить не получается, сколько бы ни голодала. Помогите пожалуйста разобраться с этими проблемами. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 53 кг ; минимальный вес - 50,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия, лечение у психиатра.
В вашем возрасте формируется эндокринная система и снижение веса ниже 50 кг может привести к болезням и бесплодию.
Посмотрите на своих родителей, узнайте, как они развивались в вашем возрасте (наследственность). Если ваше развитие отличается - консультация эндокринолога.
А "моделировать" фигуру можно с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа, не снижая веса, а только убирая ненужные "выпячивания".
Время создания: 19 Мая 2012 11:26
Antony Nosen. Хирург, гастроэнтеролог терапевт,  диетолог.
Хирург, гастроэнтеролог терапевт, диетолог.
Надо обратиться к врачу пусть випишет комплекси витаминов и гормонов!
А захотите худет правильно, милости прошу, пешите, отвечу!
Время создания: 22 Мая 2012 01:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 25 Марта 2021 18:21