№586191 Как увеличить веc?
Александр Муж., 17 лет. Россия Нижний Новгород
28.05.2012 17:13
По международному индексу массы тела моя масса соответствует норме, но все же он довольно низка (всего на 3 кг больше минимальной нормы), поэтому я решил поправиться: ем сало и другие жирные продукты, сливочное масло, молоко.
Однако за месяц мне не удалось поправиться всего на 300 г. (мерял вес при одинаковых условиях месяц назад и сейчас), недавно заметил что после того как я плотно поел и один час отдохнул масса уменьшилась на 200 г.
Нормально ли это все? Нет ли каких-нибудь отклонений?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Многое зависит от конституции (наследственность). Узнайте, какими были родители в вашем возрасте и когда поправились ...
Время создания: 28 Мая 2012 22:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 18:10