№4856 Увеличение груди
анастасия Жен., 22 лет. Россия Екатеринбург
11.07.2007 12:13
Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста мне 22 года. но размер моей груди нулевой (если не меньше), вес 44 кг.Подскажите как можно увеличить грудь без хирургической операции. У меня из-за этого занижена самооценка. не строится личная жизнь, все молодые люди узнав, о размере моей груди бесследно исчезают.Пожалуйста помогите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Наберете вес- появится грудь.
Время создания: 11 Июля 2007 12:14
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Рекомендую начать заниматься в тренажерном зале, как минимум можно улучшить ситуацию благодаря физическим нагрузкам для грудных мышц. Обратитесь к инструктору. Он составит вам индивидуальный план занятий. Подкорректируйте свой рацион: в нем должны быть продукты, содержащие достаточное количество животного и растительного белка. И попробуйте обраться к специалистам, которые непосредственно занимаются вопросами такого плана.
Время создания: 17 Июля 2007 19:48