№620557 как худеет грудь?
Екатерина Жен., 22 лет. Россия Волгоград
23.09.2012 13:50
Здравствуйте! У меня всегда была большая грудь. на каких бы диетах я не сидела она по-прежнему остается такой большой. подскажите, есть ли способы уменьшить грудь(без хирургического вмешательства)? у моей мамы тоже большая грудь, но после родов она сильно похудела и как ни странно грудь тоже стала намного меньше. помогите, пожалуйста решить проблему. заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одной диеты недостаточно. Читайте на сайте http://www.wonderful-girl.ru/grudi17.html
Время создания: 23 Сентября 2012 18:27
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Да. Есть специальные упражнения.
Время создания: 24 Сентября 2012 03:51