№20865 правильно набрать вес
Татьяна Жен., 21 лет. Украина
28.01.2008 14:54
Уважаемий Александр Тимофеевич! Скажите пожалуйста какую вы бы порекоменловали диету, направленную на увеличение объема мышечной и жировой ткани? Мне срочно необходимо поправится так как недостача веса в 15кг!!! На какие продукты стоит налягать больше всего, а от каких и вовсе отказатся? Патологий с внутреними органами не имею. Щитовтдня железа в порядке. Я не употребляю мяса. Помогите! Заранее большое спасибо за ответ!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Кембриджское питание или формула 1 Гербалайфа на сливках 3 раза в день по 200 гр после еды.
Время создания: 28 Января 2008 19:03