№654556 90 дней
Екатерина Жен., 22 лет. Россия Волгоград
10.01.2013 14:15
Здравствуйте! прочитала о диете 90 дней раздельного питания. скажите, пожалуйста:
1. можно ли менять местами дни, например: крахмальный, витаминный, углеводный, белковый, или последовательность строгая?
2. количество приемов пищи обязательно 3х разовое или можно в промежутках есть хотя бы 1 фрукт? просто очень большие перерывы между основными приемами пищи. если прием пищи увеличить до 5-6 разового это сильно изменит диету? спасибо за консультацию.
p.s. вес 69, рост 158
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
1. Можно только крахмальный с углеводным.2. Если возникает чувство голода, между приёмами пищи позволяется съесть один фрукт.
Время создания: 11 Января 2013 18:25
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Екатерина, чем точнее Вы будете придерживаться рекомендаций Вашего лечащего диетолога, тем быстрее будет результат
Время создания: 11 Января 2013 21:47