№591786 хочу поправиться
Алия Жен., 30 лет. Cамара
16.06.2012 17:08
Здравствуйте. Мне 30 лет. В общем я склонная к полноте женщина, но благодаря питанию (крупы, жив. белки только с овощами, минимум сдобного, сладкого, жирного, копченного) и подвижному образу жизни вешу 49 кг при росте 170см. Уйти с привычного питания уже не могу, портится пищеварение. Да и поправляться начинаю только в животе и бедрах, что естественно не желательно. Посоветуйте как поправиться правильно, как изменить свое меню и как сочетать питание с физической нагрузкой.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чуть больше сладкого и сливочного масла в сочетании с "работой" над проблемными зонами: . Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.. Тренажерный зал.
Время создания: 16 Июня 2012 23:10