№612832 вопрос по рациону в плане безопасности
Никита Муж., 28 лет. Москва
28.08.2012 13:00
Является ли безопасным мой рацион питания, который составляет в день 300 гр. творога, 10 сырых яиц и 600 гр. фасоли - это удовлетворяет все мои потребности в витаминах группы B белках и клетчатке. Дополнительно я употребляю отвар рябины и крапивы что дополнительно питает мое тело витаминами и полезными веществами в том числе глицином (Рябина). Я исключил из рациона мясо, рыбу, соль и чувствую я себя прекрасно стал лучше просыпаться и переносить физическую нагрузку. Но моя Мама уверена что у меня параноя. Так ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Соотношения нормальные. Возможен Недостаток витаминов (при приготовлении отваров часть витаминов разрушается - лучше настои). Страдает психика. Организм не получает удовольствия при такой однообразной пище. (А "Удовольствие" стимулирует иммунитет !!!). Фантасты давно придумали такие питательные коктейли, а мы, обыватели, с ужасом думаем о таком будущем, где нет ничего вкусного.
Время создания: 28 Августа 2012 17:53
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
У меня сразу возникает вопрос, а зачем вы это делаете???
Это однообразный рацион, не обеспечивающий потребности
организма в важнейших питательных веществах: многих витаминов, минералов
полиненасыщенных жирных кислот Омега 3 (крайне важных для здоровья сердца и
мозговой деятельности). Витамин С разрушается при температуре 60 градусов. При
этом, такой рацион содержит избыток насыщенных жиров.
Большой пользы такой рацион не несет, да и хорошее
самочувствие при таком однообразном рационе не надолго и не связано с этим
рационом.
Время создания: 28 Августа 2012 21:47
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 16:15