№281206 вопрос
Полина Жен., 19 лет. Москва
27.05.2010 22:27
Здравствуйте!
При росте 177 я вешу 73, зимой набирается и до 76. Вес постоянно колеблится, стоит начать есть по 3 - 6 раз в день и вес моментально набирается, а голодать - тоже вредно. Подскажите, пожалуйста, как «закрепиться» в нужном формате и избежать необходимости постоянно считать калории
заранее, спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
«Закрепиться» в нужном формате можно только если постоянно считать калории!
Диета 1500-1800 ккал.
бязательно ЛФК или плавание или шейпинг или бег.
Время создания: 27 Мая 2010 23:10