№897154 Рацион
Jane17 Жен., 22 лет. Москва
27.01.2016 10:02
Добрый день! Проконсультируйте меня пожалуйста. Что скажете по поводу соотношения бжу? Б-100,4гр, ж-37,1гр, у-100,7гр. (42-15-42%). Калорийность рациона примерно 1200 ккал, питание 5-6 раз в день. Спорт зал 3р в неделю. Все только тушеное,отварное и т.д. Не худею на таком рационе почему-то. Заранее спасибо.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Потому что неправильно питаетесь, не то пьёте.
Надо многое Вам пересмотреть.
Могу помочь.
Время создания: 27 Января 2016 20:03
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
РАСХОДдолжен превышать ПРИХОД калорий!!!
.   Считалкакалорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
.    таблицы расхода калорий-  http://stroiniashka.ru/publ/68-1-0-1341
Время создания: 29 Января 2016 20:25