№572672 послеоперационный набор веса
Екатерина Жен., 42 лет. Россия Тюмень
13.04.2012 06:53
Здравствуйте, доктор! Год назад мне удалили глиальную опухоль мозга. На больших дозах дексаметазона набрала 17 кг. Сейчас мой рост 158, вес 77 кг. Не получается избавиться от лишнего веса т.к: 1.Совсем не переношу физические нагрузки. Только хожу недалеко и не долго, подволакивая левую ногу. 2. из-за левостороннего гемипареза практически не перевариваются овощи в любом виде и молочное. 3. После операции пропало чувство насыщения. Я постоянно хочу есть. (кортизол в норме) 4. Разгрузочные дни даются с трудом т.к сразу тошнит, болит и кружится голова. На сегодняшний день все гормоны привела в норму. Очень прошу, помогите советом, что можно сделать в моей ситуации? Хочется опять почувствовать себя привлекательной женщиной.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и белкового разгрузочного дня 1 раз в неделю (когда позволяет обстановка) .Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. Обязательно плавание или ЛФК с обручем или гантелями (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 13 Апреля 2012 18:03
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите сканы анализов на гормоны
Время создания: 27 Марта 2013 20:47