№714578 Вопрос
Александр Муж., 25 лет. Москва
22.07.2013 14:40
Здравствуйте.Я ем пчелиную пыльцу для тонуса.Скажите,нужно ли делать перерыв?К примеру месяц пьешь месяц перерыв...Пишут о гипервитаминозе и что то в этом роде...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да,месяц пьешь месяц перерыв!
Время создания: 22 Июля 2013 18:53