№623513 похудетб при грудном вскармливании
Диля Жен., 24 лет. семей
03.10.2012 11:49
Как похудеть при грудном вскармливании? Ребенку 2 месяца. Мой рост 165 вес 73. Вес до беременности был 60кг за месяц до беременности 65кг. Очень хочу похудеть. Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 05 Октября 2012 17:50
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
При кормлении грудью организм расходует дополнительно около 500 Ккал для выработки молока. И это факт можно использовать для активного снижения веса.
Большинство специалистов не рекомендуют диеты для снижения веса во время кормления грудью. Я к этому подхожу следующим образом. Если вы обеспечите поступление важнейших питательных веществ с пище таких, как полноценный белок, полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, минералы, вода, фитоэлементы в количествах достаточных для вас и ребенка, то за счет ограничения жиров и углеводов вы сможете эффективно снижать вес. Рассчитать потребности можно с помощью нашего калькулятора.
Несбалансированные диеты могут серьезно навредить здоровью вашему и ребенка.
Время создания: 06 Октября 2012 23:15