№699311 Здравствуйте!
Anna Жен., 25 лет. Тараз
25.05.2013 17:09
Здравствуйте! После беременности набрала 14 кг, я данный момент кормлю грудью. Хотелось бы сбросить лишние кг. Но и кормить не бросать. Как нужно питаться при грудном вскармливании, чтобы хватало молока и не откладывались жиры дальше, а наоборот.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/837/ И можно фитнес и бассейн. Можно В домашних условиях:. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 25 Мая 2013 23:48
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
определитесь : ЧТО для Вас важнее. Есть вероятность, что после действий по похудению - молоко исчезнет
Время создания: 08 Мая 2014 00:53