№418520 Здравствуйте!
Тамара Жен., 19 лет. Алматы
06.03.2011 15:13
Здравствуйте! На протяжении 1.5 недели не могу без слабительного сходить по большому.
2 недели назад я простудилась и по сей день хожу простуженная, принимала лекарства антигриппин и инсти чай. В это же время сидела на диете и, спустя дней 5-6 перестала ходить в туалет по большому. С чем это может быть связано?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это побочное действие лекарств и вашей диеты. После отмены лекарств и возвращению на правильное питание, в течении 10 дней стул нормализуется. А ,пока, принимайте слабительное через день (гутталакс).
Время создания: 06 Марта 2011 21:07