№731598 Здравствуйте!
Андрей Муж., 23 лет. Иваново
28.09.2013 20:50
Здравствуйте! дело в том, что моя жена после родов начала резко худеть и вот уже год и восемь месяцев не набирает вес, а наоборот. При росте 162 она весит 42 кг, а до беременности при этом же росте весила около 55 и выше. Никаких болевых симптомов не ощущает. Питается хорошо. данный вопрос в Вашей компетенции и можете ли Вы нам помочь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 29 Сентября 2013 13:22