№660461 Здравствуйте! Мне 27 лет, группа крови III (+), Мой рост 170, вес после вторых родов превысил 90 кг.
Ирина Жен., 28 лет. Тирасполь
27.01.2013 01:34
Здравствуйте! Мне 27 лет, группа крови III (+), хронических заболеваний нет. Мой рост 170, вес после вторых родов превысил 90 кг. Постоянные попытки сбросить вес результата как такового не дают. Я уже просто опустила руки... Подскажите как можно сбросить эти ненавистные килограммы без вреда для здоровья?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте! У Вас ожирение 1 степени
Ваш ИМТ 31.1
Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 53 кг до 72 кг
Достичь оптимального для Вас веса без вреда для здоровья,
Вы сможете к 16.08.2013 года
Чтобы достичь оптимального веса при том же уровне двигательной активности, Вам надо потреблять в сутки 2861 ккал
Начните анализировать калорийность съеденного в дневнике питания
Чтобы достичь оптимального веса без изменения режима питания,
Вам необходимо тратить в сутки на 715 ккал больше
Дневник движения позволит следить за регулярностью физических нагрузок.
Время создания: 27 Января 2013 15:26
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Января 2013 17:04