№326673 здравствуйте! Я сижу на гречневой диете!
Диля Жен., 22 лет. семей
13.09.2010 17:03
здравствуйте! Мой рост 165, вес 62, хотелось бы 52! Я сижу на гречневой диете, пью кефир 0,05% жирности и принимаю витамины витрум. У меня вопросы:
-сколько дней можно сидеть на такой диете?
-можно ли параллельно принимать экстракт ананаса эвалар?
-не вреден ли Эк. Анан.? Каково его действие? Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета рассчитана на 1 неделю, потом следует сделать перерыв хотя бы на месяц. С Эк. Анан. совмещать нельзя (это другая методика разгрузки).
Время создания: 13 Сентября 2010 21:23