№784712 Сок для ребенка 5 месяцев
Ринат Жен., 1 лет. Россия Ачинск
13.05.2014 12:48
Здравствуйте, хотел поинтересоваться у как влияют детские соки на детей до 1 года. Суть вопроса вот в чем, у нас доча 5 месяцев на грудном вскармливании, бывает что в течении дня икает 2-3 раза и по долгу, чтобы избавиться от икоты даем попить, но т.к. воду она не хочет пить даем сок, в день примерно 50 мл. помимо прочего пьет воду 25-30 мл. Педиатр сказал, что ребенку нужны витамины и можно давать сок. Мама придерживается мнения того, что сок он более полезный и приятный на вкус, ребенку конечно по душе сок. Моё мнение, что лучше воды нечего нет. Тем более сейчас у ребенка идет развития всех систем пищеварения, ребенок на грудном вскармливании. Вопрос следующий можно давать сок, в каком количестве и как он в дальнейшем отразиться на здоровье ребенка, зубов, содержания сахара в крови? Стоит ли ограничивать количество сока и как избавиться от икоты иначе? С уважением Ринат.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Соки ребенку можно давать с 3 месяцев. Хорошо отражается на здоровье. • С 5 месяцев – моно- и поликомпонентные соки и нектары: черносмородиновый, малиновый, черешневый, вишневый, яблоко с тыквой, яблоко с персиком, яблоко-груша-абрикос (нельзя с цитрусовыми, виноградный, экзотические). Ежедневное количество сока можно определять так: 10 мл на каждый месяц жизни. Давать его лучше из ложечки.Можно при икоте.
Время создания: 13 Мая 2014 19:30
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Ринат, сок можно давать, но этот сок должен быть не магазинный, а домашний.натуральный.
Время создания: 13 Мая 2014 21:07