№662209 Питание
Матвей Муж., 27 лет. Волжск
31.01.2013 16:55
Здравствуйте
Мне 27 лет, рост 173, вес в данный момент 105
11 дней назад решил начать худеть. Читал про всякие диеты, Дюканы, подсчеты калорий и т.д. Но сам решил просто отказаться от соленого, мучного, сладкого, жирного, копченого и других общепринятых вредных продуктов. Так же заняться физкультурой и не есть поздно.
За первую неделю ушло сразу 5 кг. Вместо 110 стал весить 105. Сейчас уже как 4-ый день идет вторая неделя, цифры те же
Я работаю дома на компьютере и у меня есть возможность питаться по режиму. Но не уверен, что все делаю правильно. Я бы хотел чтобы вы посмотрели мое расписание и подсказали, есть ли где нибудь ошибки, возможно что то нужно исправить.
10-30 подьем, выпиваю стакан воды
11-00 Яичница без масла
12-00 Выпиваю два стакана воды
13-00 Суп, два стандартных половника
13-30 Выпиваю два стакана воды, затем прогулка 30-40 минут
15-00 Суп
15-40 6-7 км на велотренажере
16-00 Выпиваю два стакана воды
17-00 Замороженные овощи в тушеном виде, средняя порция с небольшим кусочком постной вареной говядины и или не жирной курицы без кожи
18-00 Выпиваю два стакана воды
19-00 Средняя порция гречки или риса без масла с небольшим куосчком постной вареной говядины и или не жирной курицы без кожи
20-00 Выпиваю два стакана воды
20-30 Сьедаю яблоко
Вечером начинаю работу, ложусь где то в 00-00 или 02-00
Спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Должны были начать с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут. По вашей диете - не соблюдается баланс по калориям. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 01 Февраля 2013 22:52