№680649 Похудею или нет?
Ирина Жен., 37 лет. россия москва
25.03.2013 21:45
Здравствуйте!2 недели,как строго ограничила себя в калориях,но на весах не похудела вообще!Я люблю соленое и соленую низкокалорийную пищу себе позволяю(рыбка).Вопрос:если есть задержка жидкости,то жир-то сгорает или нет?И рано или поздно произойдет похудение или нет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, есть задержка жидкости, а жир сгорает. Посидеть на бессолевой диете.
Время создания: 26 Марта 2013 22:26