№339162 Набрать вес
Александр Муж., 19 лет. Москва
12.10.2010 16:33
Здравствуйте. В свои 19 рост\вес: 183\67. Ем, как мне кажется, немало, но не поправляюсь. Режим трудна и отдыха правда плохо соблюдается (поздно ложусь). Можно ли в такой ситуации, если я хочу набрать вес, идти заниматься в тренажерный зал? Плюс делать кардиотренировки (бег и иже с ним). А то вдруг еще сильнее похудею :)
И вообще как бы поправиться...?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ПРОЧИТАТЬ без врача можно только грудное молоко, остальное только после осмотра.
Время создания: 12 Октября 2010 21:16