№570707 как похудеть
яна Жен., 17 лет. россия благовещенск
07.04.2012 13:57
Здравствуйте!меня зовут Яна.я очень сильно хочу похудеть на 15-20кг(сейчас вес примерно 70кг)Уже как одну неделю сижу на диете,ем(помидоры,огурцы,яблоки:пью зелёный чай и натуральные соки-ананасовые)Чувствую себя плохо:слабость и кружится голова.Спортом не занимаюсь,только качаю пресс.Теперь стала волноваться,вдруг я не похудею и зря изнуряю себя так.Пожалуйста расскажите мне,как правильно похудеть и чтоб был хороший эффект.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания. Кто назначил "такую" неправильную диету? Может навредить !
Время создания: 07 Апреля 2012 19:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите рост и вес, анализы на гормоны
Время создания: 21 Марта 2013 19:28