№753275 Питание и
Миша Муж., 19 лет. Питер
30.12.2013 17:03
Здравствуйте, у меня пов гастрит и гастродуоденит. (Я понимаю, что лечение не требуется) Меня интересует, как и сколько раз в день лучше питаться. Могу ли я есть 2 раза в день, или обязательно дробное питание по 6 раз? Какой должен быть промежуток межу приемами пищи? Возможен ли голод?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
можно есть всё, но соблюдая два правила:
1. Не голодать !!! Перерывы между приёмами пищи не более 5,5 часов. 2. Острое (в т.ч. блюда с луком и чесноком), кислое, пересолёное можно есть только вместе с пресным блюдом (картошка, каша, вермишель; не менее 200 гр.).
Время создания: 30 Декабря 2013 23:49