№770204 Как похудеть?
Наталья Жен., 46 лет. Россия Новосибирск
10.03.2014 15:06
При росте 164 вес 100 кг. Как можно похудеть? Заболевания: ЖКБ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ЖКБ противопоказаны разгрузочные диеты. Сначала операция - оптимальная тактика лапароскопическая холецистэктомия. И Пройти консультацию эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 10 Марта 2014 23:36